Подробности
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид;
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
Дышло оцинкованное V-образное ("треугольное");
Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап.
Борт задний откидной съемный
Держатель (кронштейн) под вилку
Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
Петли для крепления груза
Фанера, усиливающая задний борт (борт используется как заездной трап)
Каркас тента
в 3-х вар. исполнения высотой h=225 мм от борта
высотой h=710 мм от борта
высотой h=1210 мм от борта
Тент в соответствии с высотой каркаса
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу
Проставка сцепного устройства кв.60х6 см
Кронштейн запасного колеса (на дышло), запасное колесо 13? или 16?
Стапель в сборе для перевозки гидроцикла
Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла
Чехол для лебедки и чехол для домкрата
Подножки